МБОУ "Саввушинская СОШ"
с.Саввушка,Змеиногорский район,Алтайский край
  • Организация питания в образовательной организации

    Организация питания школьников является отдельным обязательным направлением деятельности МБОУ "Саввушинская СОШ".
    Администрация ОУ обеспечивает принятие организационно-управленческих решений, направленных на обеспечение горячим питанием обучающихся, пропаганде принципов и санитарно-гигиенических основ здорового питания, ведет разъяснительную работу с обучающимися и родителями с целью организации питания школьников на платной, льготной основе.
    Для обучающихся ОУ, предусматривается организация горячего питания на штатной основе.
    Длительность промежутков между отдельными приемами пищи, обучающимися не может превышать 3,5 - 4 часов.
    Питание в школе организовано на основе примерного цикличного двухнедельного меню рационов горячих завтраков и обедов для обучающихся государственных общеобразовательных организаций осуществляющей образовательную деятельность, согласованного в органах Роспотребнадзора.
    Реализация продукции, не предусмотренной утвержденными перечнями и меню, не допускается.
    Гигиенические показатели пищевой ценности продовольственного сырья и пищевых продуктов, используемых в питании школьников, соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
    Организацию питания в МБОУ «Саввушинская СОШ», осуществляет лицо, ответственное за организацию питания, назначаемое приказом директора школы из числа педагогических работников на текущий учебный год.
    Ответственность за организацию питания в МБОУ «Саввушинская СОШ» несет директор.

    Питание обучающихся организуется в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ТР ТС 021/2011 и другими федеральными, региональными и муниципальными нормативными актами, регламентирующими правила предоставления питания.

    Режим питания

    Питание обучающимся предоставляется в учебные дни и часы работы школы и детских садов  пять дней в неделю – с понедельника по пятницу включительно. Питание не предоставляется в дни каникул и карантина, выходные и праздничные дни.

    В случае проведения мероприятий, связанных с выходом или выездом обучающихся из здания школы, режим предоставления питания переводится на специальный график, утверждаемый приказом директора школы.

    Условия организации питания

    В соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ТР ТС 021/2011 в школе выделены производственные помещения для приема и хранения продуктов, приготовления пищевой продукции. Производственные помещения оснащаются механическим, тепловым и холодильным оборудованием, инвентарем, посудой и мебелью.

    Закупка пищевых продукции и сырья осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    Порядок предоставления питания и питьевого режима обучающимся

    Обязательные приемы пищи (дошкольное образование)

    Всем воспитанникам предоставляется необходимое количество обязательных приемов пищи в зависимости от продолжительности нахождения воспитанника в школе. Кратность приемов определяется по нормам, установленным приложением 12 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20.

    Отпуск приемов пищи осуществляется по заявкам ответственных работников. Заявка на количество питающихся предоставляется ответственными работниками работникам пищеблока накануне и уточняется на следующий день не позднее 9:00.

    Время приема пищи воспитанниками определяется по нормам, установленным в таблице 4 приложения 10 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20.

    Горячее питание (начальное, основное, среднее общее образование)

    Предоставление горячего питания производится на добровольной основе с письменного заявления родителей (законных представителей) обучающегося, поданного на имя директора школы. Горячее питание предоставляется в зависимости от режима обучения и продолжительности нахождения обучающегося в школе. Кратность приемов определяется по нормам, установленным приложением 12 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20.

    Для отпуска горячего питания обучающихся в течение учебного дня выделяются перемены длительностью 10-20 минут каждая.

    Предоставление питания организуется по классам в соответствии с графиком, утверждаемым директором школы. График составляется ответственным по питанию с учетом возрастных особенностей обучающихся, числа посадочных мест в обеденном зале и продолжительности учебных занятий.

    Отпуск блюд осуществляется по заявкам ответственных работников. Заявка на количество питающихся предоставляется ответственными работниками работникам пищеблока накануне и уточняется на следующий день не позднее 9:00.

    Питание за счет средств областного и местного бюджетов

    Бюджетные средства  на обеспечение горячим питанием учащихся выделяются в качестве меры социальной поддержки обучающимся из льготных категорий.

    Обеспечение питанием обучающихся из льготных категорий производится исходя из фактических расходов по предоставлению питания согласно установленной распорядительным актом органа власти стоимости одного дня питания.

    Обеспечение питанием воспитанников за счет бюджетных ассигнований осуществляется в случаях, установленных органами государственной власти, воспитанников за счет бюджетных ассигнований муниципального бюджета – органом местного самоуправления. Порядок расходования бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с требованиями нормативных актов органов власти.

    Питание за счет средств родительской платы

    ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 

    Предоставление питания воспитанникам за счет родительской платы осуществляется в рамках средств, взимаемых с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в детском саду.

    Начисление родительской платы производится на основании табеля посещаемости воспитанников.

    Родительская плата начисляется авансом за текущий месяц и оплачивается по квитанции, полученной родителями (законными представителями) воспитанников в школе. Оплата производится в отделении банка по указанным в квитанции реквизитам.

    Внесение родительской платы осуществляется ежемесячно в срок до 15-го числа месяца, в котором будет организовано питание.

    О непосещении воспитанником школы родители (законные представители) воспитанников обязаны сообщить воспитателю. Сообщение должно поступить заблаговременно, то есть до наступления дня отсутствия воспитанника.

    При отсутствии воспитанника по уважительным причинам и при условии своевременного предупреждения воспитателя о таком отсутствии ребенок снимается с питания. При этом ответственное лицо производит перерасчет стоимости питания.

    Приказ Комитета  Администрации Змеиногорского района по образованию и делам молодёжи  "Об утверждении родительской доли на присмотр и уход за детьми дошкольного возраста"/netcat_files/userfiles/Prikaz.pdf

    Отчет по проведению родительского контроля в ДОУ

    07.02.2023 года, в  детском саду "Пчелка" был проведен мониторинг родительской общественности за организацией питания детей. Цель данного мониторинга проследить улучшилось ли питание в детском саду в связи с повышением оплаты. В состав комиссии по контролю питания вошли члены родительской общественности: Ткаченко И.Г, Романова Т.С, Васильева И.В. В ходе оперативного контроля родители были ознакомлены с нормативными документами, регламентирующими организацию питания в детском саду: СанПиН , приказами детского сада «Об организации питания детей», «О бракеражной комиссии», примерными 10-дневными меню , технологическими картами приготовления блюд. 

    Затем посетили пищеблок дошкольного учреждения. Посмотрели оборудование для приготовления пищи, процесс приготовления пищи (обед) и пригласили на дегустацию готовых блюд. Родители отметили  вкусовые качества блюд и дали положительную оценку. 

    Также родители имели возможность посетить группы во время приема пищи, получили представление о том, как организуется воспитателем процесс питания детей. Родители убедились, что в группах создана  благоприятная эмоциональная обстановка во время приема пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, столы и стулья соответствуют ростовым показателям. Воспитатели осуществляют руководство питанием детей: следят за осанкой, поведением за столом, сообщают названия блюд, обращают внимание на вкусно приготовленную пищу. Дети приучены пользоваться салфетками, столовыми приборами, благодарят после еды.

     По результатау мониторинга был составлен протокол/netcat_files/userfiles/protokol.jpg

    Начальное, основное, среднее общее образование

    Горячее питание учащихся за счет родительской платы производится на основании заявления одного из родителей (законных представителей) учащегося.

    Стоимость одного дня горячего питания учащихся за счет родительской платы определяется с учетом мнения совета родителей и совета школы и утверждается приказом директора школы. 

    Стоимость 1 дня питания в МБОУ "Саввушинская СОШ" на 2022-2023  составляет:

    1-4 классы -  стоимость горячего завтрака  71 руб,

    5-11 классы - стоимость горячего завтрака  58 руб,

    Стоимость горячего питания детей  с ограниченными возможностями здоровья  82 руб.

    Понедельник - пятница
    10:40после 2-го урока
    1234
    11:15после 3-го урока
    5678
    12:00после 4-го урока
    91011

    Меню ежедневного горячего питания

    Документы не выбраны

    В МБОУ "Саввушинская СОШ" отсутсвует диетическое питание

    Документы не выбраны

    Фото столовой

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации и в структурном подразделении детский сад "Пчелка"

    Услуги по организации питания оказывают штатные работники

    Документы не выбраны

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию и в структурное подразделение детский сад "Пчелка"
    «И.П. Карташян А.М.» № 5 от 11.01.2022 (краевой бюджет)
    «И.П. Карташян А.М.» № 4 от 11.01.2022 (внебюджет)
    «И.П. Исаева И.Н.» № 6 от 10.01.2022 (внебюджет)
    «Апельсин» № 152 от 14.11.2022 (краевой бюджет)
    «Апельсин» № 20 от 10.01.2022 (внебюджет)
    Ч/П «Бурмицких А.А.» № 36 от 01.09.2022г.  краевой бюджет
     Ч/П «Бурмицких А.А.» № 35 от 01.09.2022г. внебюджет
    ООО «Крайснаб» №08/04 от 08.04.2022г. внебюджет
     ООО «Крайснаб» №12 от 14.01.2022г. бюджет
     ИП «Орешникова» В.Н. №1 от 14.01.2022г. внебюджет
     ИП «Орешникова» В.Н. №1/1 от 14.01.2022г. бюджет.


     

    Документы не выбраны

    Информация о поставщике

    МБОУ "Саввушинская СОШ".
    МБОУ "Саввушинская СОШ"
    Телефон
    083858728416
    Адрес
    Адрес
    Электронная почта
    savvusch63@mail..ru
    Сайт
    График работы
    8.00-17.00
    Ответы на вопросы родителей по питанию
    Обратная связь для родителей обучающихся
    Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie