МБОУ "Саввушинская СОШ"
с.Саввушка,Змеиногорский район,Алтайский край
  • Полезная информация

    Разговоры о важном.
    Разговоры о важном
    Подготовка
    Цикл внеурочных занятий разговоры о важном
    Прием в 1 класс в 2024-2025 учебном году.
    Прием в 1 класс в 2024-2025 учебном году
    Подготовка
    Прием в 1 класс в 2024-2025 учебном году
    Всероссийские проверочные работы.
    Всероссийские проверочные работы
    Поступление
    Всероссийские проверочные работы - 2024.

    Правила
    С 1 февраля 2020 года в 8.00 начинается приёмная кампания по зачислению детей в первые классы образовательных организаций. Горячая линия для оперативного решения спорных ситуаций: председатель (38587)2-25-00 специалист по вопросам приемной кампании (38587)2-25-51 специалист по вопросам регистрации на портале образовательных услуг (38587) 2-22-60 Два варианта подачи заявления на приём в первый класс: 1. С помощью персонального компьютера и интернета перейти на сайт Портала образовательных услуг https://eso.edu22.info// , далее нажать «Регистрация в первый класс на будущий год» и с помощью привязки госуслуг (нужно ввести свой логин и пароль от госуслуг ) перейти на Портал образовательных услуг для регистрации заявления. 2. Прийти в образовательную организацию, в период с 8.00 1 февраля 2020г. и написать заявление на приём ребёнка в первый класс. Ознакомиться с заявлением о персональных данных и подписать его. Уважаемые родители, сообщаем Вам, что на сайте Главного управления в разделе "Информация для родителей" размещена интересующая Вас информация. Перейти на сайт Главного управления Памятка родителям "Об ответственности за воспитание, жизнь и здоровье детей и обеспечение комплексной безопасности детей" Ребенок в комнате – закрой окно! Лекция "Стресс во время экзаменов" Лекция "Особенности питания во время подготовки и сдачи экзаменов" Лекция "Психопрофилактика экзаменов" Договор на оказание услуг по организации летнего отдыха Краевое родительское собрание в формате видеоконференции Краевое родительское собрание Основы безопасного поведения на водоемах в весенний период Формирование очереди на предоставление путёвок в детский сад Приказ от 18.01.2016г. №12/1 "Об утверждении муниципальной "дорожной карты" по внедрению проекта "Школа ответственного родительства" Методические рекомендации по организации родительского просвещения Приказ от 24.09.15г. №222 "О создании рабочей группы" Лекция "Психологические рекомендации родителям выпускников при подготовки к ЕГЭ" Лекция "Проблемы адаптации пятикласников к новым условиям обучения" Видеоконсультации психологов и логопеда «Ваш ребенок - выпускник», «Я хочу остаться маленьким. Инфантильный ребенок», «Проведение артикуляционной гимнастики с дошколятами», «Манипуляции детей и родителей», «Эффективные запреты», «Как наказывать ребенка», «Как обходиться с детскими чувствами и эмоциями», «Семейные скандалы и ребенок»(доступны по ссылке:http://akcdk22.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=565&Itemid=511) Лекция "Гармония во мне и вокруг меня" Лекция "Как адаптироваться к началу учебы" Лекция "Как правильно провести лето" Консультация для родителей на тему: Адаптация ребёнка к условиям ДОУ Консультация для родителей на тему: "Гендерное воспитание ребёнка в семье" Лекция "Что такое ответственное родительство? Компоненты ответственного родительства" Лекция "Стили семейного воспитания и их влияние на развитие личности ребёнка" Лекция "Основные ошибки семейного воспитания" Лекция "Преодоление поведенческих нарушений у детей младшего школьного возраста" Лекция "О требованиях соблюдения пожарной безопасности"

    Учебники Учащимся
    Библиотечно-информационный центр обеспечивает учебно-методическое и информационное сопровождение образовательного процесса, равноправный и открытый доступ к качественным источникам информации на любых носителях для всех участников образовательных отношений: администрации, педагогов, обучающихся и их родителей.

    Родителям Учащимся
    МБОУ "Саввушинская СОШ" не имеет заключенных (планируемых к заключению) договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки.

    Родителям ОВЗ
    Каждый ребенок - особенный, это бесспорно. И всё же есть дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность его способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности. Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий. Статус «обучающегося с ОВЗ» дается только тому ребенку, у которого есть заключение ПМПК и который не может обучаться без создания специальных образовательных условий, удовлетворяющих его особые потребности. Для установления статуса ребёнку необходимо пройти обследование в психолого-медико-педагогической комиссии, которая являются начальным и связующим звеном между организациями общего и специального образования по включению детей с ОВЗ в общеобразовательный процесс. Обучение в нашей общеобразовательной школе детей с ОВЗ может быть представлено следующими вариантами: - инклюзивное обучение в общеобразовательном классе по адаптированным общеобразовательным программам; Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Инклюзивное образование подразумевает обучение «особых» детей в одном классе со здоровыми школьниками, а не в специальном классе, созданном при общеобразовательном учебном заведении. Для полноценного развития ребенка с ОВЗ в школе необходимо: 1. Согласие родителей (законных представителей) на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе. 2. Разработка индивидуальной адаптированной общеобразовательной программы учащегося – ребенка с ОВЗ в соответствии с образовательными стандартами. 3. Комплексное психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в процессе обучения и социализации. 4. Адаптивная образовательная среда. 5. Развитие инклюзивной культуры. Сплочение ученического коллектива, развитие навыков сотрудничества, взаимодействия и взаимопомощи Программно-методическое обеспечение инклюзивного образовательного процесса отражается в трех документах: - адаптированной основной общеобразовательной программе; -адаптированной рабочей программе, разрабатываемой с учетом индивидуальных особенностей ребенка; - программе коррекционной работы, являющейся составной частью основной образовательной программы, разрабатываемой образовательной организацией на основе рекомендуемого перечня общеобразовательных программ. Адаптированная программа должна быть разработана с учетом особенностей развития ребенка, основной целью должна быть коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС. Обучение детей с особыми потребностями в массовой школе — это возможность продемонстрировать пример толерантного отношения детского и взрослого сообщества по отношению к учащимся с ОВЗ. Школа должна стать для таких детей комфортной и безопасной средой, где каждый сможет найти свое место и раскрыть свои способности.Каждый ребенок - особенный, это бесспорно. И всё же есть дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность его способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности. Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий. Статус «обучающегося с ОВЗ» дается только тому ребенку, у которого есть заключение ПМПК и который не может обучаться без создания специальных образовательных условий, удовлетворяющих его особые потребности. Для установления статуса ребёнку необходимо пройти обследование в психолого-медико-педагогической комиссии, которая являются начальным и связующим звеном между организациями общего и специального образования по включению детей с ОВЗ в общеобразовательный процесс. Обучение в нашей общеобразовательной школе детей с ОВЗ может быть представлено следующими вариантами: - инклюзивное обучение в общеобразовательном классе по адаптированным общеобразовательным программам; Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Инклюзивное образование подразумевает обучение «особых» детей в одном классе со здоровыми школьниками, а не в специальном классе, созданном при общеобразовательном учебном заведении. Для полноценного развития ребенка с ОВЗ в школе необходимо: 1. Согласие родителей (законных представителей) на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе. 2. Разработка индивидуальной адаптированной общеобразовательной программы учащегося – ребенка с ОВЗ в соответствии с образовательными стандартами. 3. Комплексное психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в процессе обучения и социализации. 4. Адаптивная образовательная среда. 5. Развитие инклюзивной культуры. Сплочение ученического коллектива, развитие навыков сотрудничества, взаимодействия и взаимопомощи Программно-методическое обеспечение инклюзивного образовательного процесса отражается в трех документах: - адаптированной основной общеобразовательной программе; -адаптированной рабочей программе, разрабатываемой с учетом индивидуальных особенностей ребенка; - программе коррекционной работы, являющейся составной частью основной образовательной программы, разрабатываемой образовательной организацией на основе рекомендуемого перечня общеобразовательных программ. Адаптированная программа должна быть разработана с учетом особенностей развития ребенка, основной целью должна быть коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС. Обучение детей с особыми потребностями в массовой школе — это возможность продемонстрировать пример толерантного отношения детского и взрослого сообщества по отношению к учащимся с ОВЗ. Школа должна стать для таких детей комфортной и безопасной средой, где каждый сможет найти свое место и раскрыть свои способности.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie